Газета ОКНО - Независимая газета Колпинского района Санкт-Петербурга
Get Adobe Flash player

vkgroup

Резонанс

Недавно я узнала, что в августе далеко от Родины скончался человек, общение с которым я очень уважала и ценила… Леонид ...
Моему поколению, считай, повезло: в наше молодое время мы могли свободно передвигаться на любом виде транспорта по всей ...
В редакцию наши читатели принесли письма от своих родственников с Украины – с ее восточной части, где, по мнению Киевской ...
В № 20 нашей газеты от 5 июня в статье «Дураки и дороги» читатели обратили внимание на одну из острых колпинских проблем – ...
Правительство исключило из бюджета статью о субсидировании доставки подписных изданий. Из-за отмены субсидий «Почте ...

Погода в Колпино

Авторизация



Апрель 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная Колонка редактора ГРАЖДАНСКУЮ ПОЗИЦИЮ НУЖНО ОТСТАИВАТЬ В СУДЕ

В продолжение разговора о правах потребителей в сфере ЖКХ, начатого в прошлом выпуске газеты «ОКНО» (от 23 мая 2013 г/), руководитель отдела по защите прав потребителей местной администрации МО г.Колпино Е.М.Федорова ответила еще на ряд вопросов нашего корреспондента.

 – Елена Михайловна, кто отвечает за качественное предоставление услуги по вывозу бытового мусора?
– Вы, наверное, обратили внимание, что на контейнерных площадках появились огромных размеров мусоросборники. У жителей даже не спросили, устраивают их такие или нет. Во-первых, они очень высокие, и, к примеру, люди небольшого роста или дети, которых родители посылают вынести мусор, с трудом перебрасывают его через борт контейнера-великана. Пакет с бытовыми отходами рискует просто не «долететь» до цели. Но, главное даже не это, а то, каким образом контейнеры будут подвергаться санобработке в теплое время года. Каковы практические последствия решения, принятого эксплуатирующей компанией? Нам не уменьшили плату за вывоз мусора, но при этом качество услуги ухудшилось. Большие контейнеры удобны и выгодны для управляющих компаний, а не для потребителей, поскольку дольше можно не вывозить мусор, меньше рейсов для этого требуется. В связи с ситуацией мы будем делать официальный запрос в Роспотребнадзор с целью узнать, могут ли мусоросборники-гиганты находиться в наших дворах, поскольку нас очень беспокоит вопрос дезинфекции в летний период. Такие контейнеры – это вчерашний день, а мы живем в XXI веке и в одном из красивейших городов мира. Похоже, представители управляющих компаний забыли об этом. К сожалению, пример с мусоросборниками также характеризует и гражданскую позицию жителей, которые продолжают платить из собственного кармана за некачественную услугу и вопросов при этом не задают. Поэтому редкая, но правильная позиция отстаивания своих потребительских прав через суд мне нравится. Я призываю всех горожан не быть равнодушными к тому, как предоставляются коммунальные услуги, и задаваться вполне обоснованными вопросами – «за что и почему я плачу?».
 – Может ли быть для управляющей компании оправданием в вопросе качества предоставляемых услуг частая смена руководства, как это происходит в Жилкомсервис-1? В организации за два года появился уже третий руководитель.
– Потребитель имеет дело не с руководством, а с компанией в целом. Получателю услуг не интересно, чей уставный капитал был до того или после. Оправдательное понятие «новый начальник не виноват» сегодня устарело. По-моему, не справляющегося со своими обязанностями руководителя надо менять незамедлительно.
– Елена Михайловна, есть еще вопрос, не относящийся к сфере ЖКХ, но не менее актуальный. Известно, что в числе других он контролируется муниципалитетом. В частности, на какой стадии разрешения находится проблема с дорогой на новое кладбище?
– После нашего обращения к Губернатору Санкт-Петербурга решение по этому вопросу было форсировано, так как проблема была взята под его личный контроль. Силами Похоронного бюро Колпинского района организовано автобусное сообщение по маршруту от привокзальной площади до нового кладбища, которое будет производиться до 31 декабря 2013 года. Перевозки осуществляются дважды в день в выходные и по праздникам. Это временный выход из положения. Работы по паспортизации дороги, подготовке ее к ремонту и организации постоянного социального маршрута Комитетом по транспорту и районной администрацией ведутся.
– А каковы временные рамки решения вопроса?
– Трудно сказать. Последний наш запрос в Комитет по организации дорожного движения был сделан менее месяца тому назад, поэтому ответ еще не получен. Могу только сказать, что впервые по теме, то есть с просьбой об организации автобусного маршрута от Колпино до кладбища, мы обратились в Комитет по транспорту Администрации Санкт-Петербурга в октябре 2007 года(!). Переписка продолжалась ежегодно. По большому счету кладбище вообще не могло быть принято в эксплуатацию без дороги к нему.
– Благодарю за содержательное интервью.
Беседовала Елена Рубцова

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама в газете: будь в фокусе читателя