Газета ОКНО - Независимая газета Колпинского района Санкт-Петербурга
Get Adobe Flash player

vkgroup

Резонанс

Недавно я узнала, что в августе далеко от Родины скончался человек, общение с которым я очень уважала и ценила… Леонид ...
Моему поколению, считай, повезло: в наше молодое время мы могли свободно передвигаться на любом виде транспорта по всей ...
В редакцию наши читатели принесли письма от своих родственников с Украины – с ее восточной части, где, по мнению Киевской ...
В № 20 нашей газеты от 5 июня в статье «Дураки и дороги» читатели обратили внимание на одну из острых колпинских проблем – ...
Правительство исключило из бюджета статью о субсидировании доставки подписных изданий. Из-за отмены субсидий «Почте ...

Погода в Колпино

Авторизация



Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Главная Новости Колпино и окрестностей ГОРОД УСТАЛ ОТ РЕКЛАМЫ

Новая схема размещения рекламы в городе разработана в Комитете по печати Петербурга под руководством недавно назначенного главы Сергея Серезлеева. По его словам, в Петербурге установлены 9602 рекламные конструкции, из которых только 532 (меньше 6%) отвечают требованиям ГОСТа, остальные – подлежат сносу.

Безимени 1

Большую часть таких, несоответствующих ГОСТу сооружений, демонтируют. Кроме того, будет убрано порядка 80 объектов рекламы на арках над проезжей частью и порядка одной тысячи – на разделительных полосах. Глава комитета заявил, что применяться будет самый эффективный метод борьбы с нелегальной рекламой в Петербурге – автодозвон. Его эффективность можно будет оценить уже в октябре.

Выгонять рекламщиков с насиженных мест, как объяснили в комитете, планируют двумя способами: добровольным и принудительным. Первый – по истечении договора, а второй – через суд. Уменьшение количества рекламных мест может привести к потере городской казны. Ведь город получает от аренды рекламных мест около 800 миллионов рублей в год. По мнению главы Комитета по печати, не исключено, что стоимость новых рекламных мест поэтому увеличится.

Столь кардинальный подход к решению рекламной проблемы города Серезлеев назвал «умеренной революцией». «Если спросить жителей Петербурга, как они относятся к рекламе в центре города, то я уверен, что 97 процентов выразят негативное отношение».

Метод автоматического дозвона до нарушителей по телефону уже успешно работает в Москве. Предложение по его внедрению Правительству Петербурга подготовило общественное движение «Красивый Петербург». Как этот метод работает? Номера телефонов с незаконно установленных рекламных конструкций ставят на «автодозвон» и через каждые 10 минут бомбардируют звонками, пока хозяева не объявятся. В тексте такого аудиосообщения должна содержаться информация из федерального закона «О рекламе», а также призыв немедленно демонтировать незаконно установленную рекламную конструкцию. Это будет касаться, прежде всего, компаний, которые нарушают правила размещения, закрывая глаза на законы.

Относительно рекламы на асфальте, которая также достаточно настойчиво мозолит глаза петербуржцам, предлагая сомнительные услуги, то пока о ней речь не идет. В первую очередь возьмутся за дорогостоящие рекламные конструкции, которые устанавливают организации с постоянным номером телефона, а не «однодневки». Хотя, конечно, как заявили координаторы движения «Красивый Петербург», в дальнейшем эти меры коснутся и рекламы на асфальте и на столбах.

Подготовлено к печати Алисой ДЕЕВОЙ

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама в газете: будь в фокусе читателя