Газета ОКНО - Независимая газета Колпинского района Санкт-Петербурга
Get Adobe Flash player

vkgroup

Резонанс

Недавно я узнала, что в августе далеко от Родины скончался человек, общение с которым я очень уважала и ценила… Леонид ...
Моему поколению, считай, повезло: в наше молодое время мы могли свободно передвигаться на любом виде транспорта по всей ...
В редакцию наши читатели принесли письма от своих родственников с Украины – с ее восточной части, где, по мнению Киевской ...
В № 20 нашей газеты от 5 июня в статье «Дураки и дороги» читатели обратили внимание на одну из острых колпинских проблем – ...
Правительство исключило из бюджета статью о субсидировании доставки подписных изданий. Из-за отмены субсидий «Почте ...

Погода в Колпино

Авторизация



Май 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Главная Новости Колпино и окрестностей ЗАО «Нева-Металл» установило портальный кран на терминале «Химический»

ЗАО «Нева-Металл», стивидорное предприятие «Северстали», установило на терминале «Химический» портальный кран «Сокол». Его запуск позволит увеличить грузооборот терминала, а также разгрузить мощности третьего района Морского порта «Санкт-Петербург».
Портальный кран высотой 46 метров и грузоподъемностью 32 тонны производства немецкой компании KRANBAU EBERSWALDE позволяет перегружать полный спектр грузов, включая горячекатаный и холоднокатаный металл, контейнерные, генеральные грузы и др.
Стала возможна одновременная выгрузка продукции как на открытой площадке, так и на крытом складе. Это значительно ускоряет процесс выгрузки/погрузки и повышает производительность терминала. Если ранее в сутки терминал мог принять около 25 вагонов, сейчас стало возможно полностью обработать состав (55 – 57 вагонов).
По мнению Михаила Панова, генерального директора ЗАО «Нева-Металл», «ввод крана в эксплуатацию также положительно скажется на качестве перевалки грузов, так как позволит избежать лишних операций по их перемещению.
«Например, мы можем выгружать на открытой площадке грузы, которые по ряду причин не выгодно выгружать на крытом складе, –  пояснил Панов. –  Учитывая то, что любая технологическая операция может негативно сказаться на сохранности груза, это особенно важно».
Яна ЧИРКАШИНА

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама в газете: будь в фокусе читателя