Газета ОКНО - Независимая газета Колпинского района Санкт-Петербурга
Get Adobe Flash player

vkgroup

Резонанс

Недавно я узнала, что в августе далеко от Родины скончался человек, общение с которым я очень уважала и ценила… Леонид ...
Моему поколению, считай, повезло: в наше молодое время мы могли свободно передвигаться на любом виде транспорта по всей ...
В редакцию наши читатели принесли письма от своих родственников с Украины – с ее восточной части, где, по мнению Киевской ...
В № 20 нашей газеты от 5 июня в статье «Дураки и дороги» читатели обратили внимание на одну из острых колпинских проблем – ...
Правительство исключило из бюджета статью о субсидировании доставки подписных изданий. Из-за отмены субсидий «Почте ...

Погода в Колпино

Авторизация



Апрель 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная Новости Колпино и окрестностей Давайте станем хозяевами наших домов!

Обратите внимание – акция проводится в отношении Управляющих организаций. Для ТСЖ, ЖСК и ЖК есть значительные особенности в контроле за их деятельностью, и мы сейчас их не затрагиваем!
Порядок действий такой:
1. Запросить информацию от Управляющей организации о выполненных в 2012 году работах по вашему дому;
2. Запросить информацию от Управляющей организации о запланированных на 2013 год работах по вашему дому;
3. Подождать положенный срок (если запрашивали, чтобы информация была вам предоставлена в письменном виде – 20 дней, если в электронной форме – 2 рабочих дня);
4. Если ответ не получен в срок, пишем  жалобу в Государственную жилищную инспекцию  Санкт-Петербурга на непредоставление информации;
5. Пишем претензию Управляющей организации и переходим ко второму этапу;
6. Если ответ получен в срок, проверяем достоверность ответа и переходим ко второму этапу.
Всё это лучше делать сообща – вместе с другими собственниками квартир в вашем доме, а для этого надо выбрать Совет вашего дома.
Начнем по порядку:
1.Вот образец запроса в Управляющую организацию о предоставлении информации о выполненных в 2012 году работах  по ремонту общего имущества в вашем многоквартирном доме.

Генеральному директору Управляющей организации _____________________________________________________________ 
От: ____________________________________ проживающего по адресу: ________________________________________________
Запрос о предоставлении информации
Я являюсь собственником квартиры по вышеуказанному адресу в доме, который управляется вашей организацией.
Прошу Вас предоставить мне следующую информацию в соответствии со «Стандартом раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 сентября 2010 г. N 731:
1. план работ на 2012 год по ремонту общего имущества многоквартирного дома по указанному адресу с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении и о причинах отклонения от плана (в соответствии с подпунктом «б» пункта 11  указанного Стандарта);
2.  сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме по указанному адресу за последний календарный год (в соответствии с подпунктом «б» пункта 11  указанного  Стандарта);
3.  описание содержания каждой работы по ремонту общего имущества многоквартирного дома по указанному адресу, результат выполнения каждой работы, гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (в соответствии с подпунктом "а" пункта 13 указанного Стандарта);
4. стоимость каждой работы в расчете на единицу измерения (на 1 кв. метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на 1 пог. метр соответствующих инженерных сетей, на 1 кв. метр площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу многоквартирного дома) – в соответствии с подпунктом «б» пункта 13 указанного Стандарта;
Информацию прошу предоставить в письменной форме/в электронной форме (выберете желаемое, при этом учтите, что информация по вашему  запросу должна быть предоставлена в электронной форме в течение 2 дней, в письменной – в течение 20 дней. При выборе электронной формы сообщите адрес вашей электронной почты).
В случае неисполнения вышеназванных требований в добровольном порядке, оставляю за собой право прекратить платежи за неоказанные услуги и невыполненные работы.
 
«________» __________________________________ 2013 г                                        ____________________________ (подпись).
В следующем номере мы продолжим публикацию материалов из Школы ЖКХ «Петербургского ЯБЛОКА».

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама в газете: будь в фокусе читателя