Газета ОКНО - Независимая газета Колпинского района Санкт-Петербурга
Get Adobe Flash player

vkgroup

Резонанс

Недавно я узнала, что в августе далеко от Родины скончался человек, общение с которым я очень уважала и ценила… Леонид ...
Моему поколению, считай, повезло: в наше молодое время мы могли свободно передвигаться на любом виде транспорта по всей ...
В редакцию наши читатели принесли письма от своих родственников с Украины – с ее восточной части, где, по мнению Киевской ...
В № 20 нашей газеты от 5 июня в статье «Дураки и дороги» читатели обратили внимание на одну из острых колпинских проблем – ...
Правительство исключило из бюджета статью о субсидировании доставки подписных изданий. Из-за отмены субсидий «Почте ...

Погода в Колпино

Авторизация



Апрель 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная Обратная связь Депутат Сергей Антипов: проблемы пригородов решит объединение с Ленобластью

Антипов 2010В стенах Законодательного Собрания Санкт-Петербурга продолжается корректировка бюджета города на 2014-й и следующие за ним два года. Параллельно идут обсуждения стратегического для Петербурга документа – Генерального плана развития.

Напомним, что еще 21 апреля на заседании бюджетно-финансового комитета была рассмотрена поправка в бюджет, внесенная губернатором. Градоначальник предложил уменьшить доходы Петербурга на 1 млрд рублей, расходы – наоборот – увеличить на 8,2 млрд. Дефицит бюджета возрастает до 56 млрд рублей. Увеличение бремени расходов городской казны необходимо, в частности, для реализации указов президента РФ – о повышении заработной платы сотрудникам бюджетной сферы, на что уйдет дополнительно 4,5 млрд рублей, в том числе в сфере образования – 2,4 млрд рублей, здравоохранения – 1,7 млрд рублей, культуры – 276 млн рублей, социальной политики – 98 млн рублей. За счет передвижения средств с 2015-го на 2014 год нынешним летом активизируется работа по строительству стадиона «Зенит» (таким образом «передвигается во времени» 1,76 млрд рублей). – Учитывая, что бюджет ежегодно не исполняется почти на 50 млрд рублей, такая корректировка не критична для жизни города, – комментирует депутат Законодательного Собрания СПб Сергей Антипов. – Однако есть цифры, которые смущают. Если на 2014 год мы утверждаем верхний предел госдолга СПб на уровне 57 млрд рублей, то на 2016 год это будет уже 119 млрд. Обслуживание долга может составить более 5 млрд рублей в год. 12 мая стало известно, что бюджетно-финансовый комитет ЗакСа одобрил поправки ко второму чтению законопроекта, вносящего изменения в бюджет Петербурга на 2014 год. Согласно поправке, предложенной губернатором, основные параметры бюджета меняются в связи с увеличением доходной части за счет безвозмездных перечислений из федерального бюджета. В частности, в 2014 году на 1,1 млрд рублей глава города предлагает увеличить финансирование строительства транспортной развязки в районе Поклонной горы; на 1,4 млрд рублей – транспортной развязки в районе железнодорожной станции Репино; на 2 млрд рублей – путепроводной развязки на пересечении Пулковского шоссе с Дунайским проспектом. В Адресной инвестиционной программе предусмотрено выделение 457 млн рублей дополнительно на строительство и реконструкцию школ в Красносельском, Приморском, Выборгском, Невском и Колпинском районах, 520 млн рублей – на реконструкцию объектов Пискаревского мемориального кладбища. Без устройства дополнительного въезда в Колпино от кольца на Софийской ситуация не улучшится – Радует, что ко второму чтению губернатор Петербурга внес поправку о включении в адресную инвестиционную программу проекта реконструкции Оборонной улицы в Колпино и строительства путепровода через железнодорожные пути Московского направления возле нового здания «Крестов»,– комментирует Сергей Антипов. – Проектом предусмотрена пробивка Оборонной улицы до Заводского проспекта со строительством моста через Ижору. По сути, Оборонная станет частью объездной вокруг Колпина. Улицу пробьют до железнодорожных путей Московского направления, (через которые построят путепровод), а также дотянут до Лагерного шоссе. Эта развязка станет частью транспортного обеспечения нового здания тюрьмы «Кресты». На первый этап проекта – реконструкцию Оборонной от Веры Слуцкой до Тверской со строительством моста через реку – будет выделено 1,2 млрд рублей, срок реализации – 2014–2017 годы. В то же время не понятны сроки реализации следующих этапов, т.е. дополнительного въезда в Колпино от кольца на пересечении улицы Софийской и Колпинского шоссе к Заводскому проспекту и главное – строительство виадука через железную дорогу и продолжения Оборонной улицы, которая проходит по землям Ленинградской области. Задавая эти вопросы на слушаниях по генеральному плану и на БФК, я не получил ответов. Таким образом реализация первого этапа без последующих не изменит и без того сложную проблему въезда и выезда из Колпина. В то же время в адресную инвестиционную программу который год попадают объекты, проектирование которых даже не начиналось, а по некоторым проектам срок реализации вообще истек. По заключению контрольно-счетной палаты, общая сумма по необоснованно включенным в АИП объектам составляет более 10 млрд рублей – это 10,5% от всех ассигнований, предусмотренных программой. Активное жилищное строительство вокруг Петербурга грозит катастрофой 17 апреля на парламентских слушаниях в ЗакСе состоялось обсуждение Генерального плана Санкт-Петербурга. Выступления представителей правительства вызвали немало вопросов. Прежде всего, есть большие претензии к нормативам, заложенным в Генплан. В частности, обеспеченность застраиваемых территорий парковками, социальной инфраструктурой, зелеными насаждениями рассчитывается исходя из нормы в 30 кв. м жилья на человека. Это почти европейский показатель (в Европе – 36 кв.м), к которому мы пока приблизиться не можем. Фактически в Петербурге на одного человека приходится 18 кв. м, по крайней мере эта норма используется при предоставлении жилья по договору социального найма. – Показатель в 30 кв. м на человека, в частности, лукаво используют компании, занимающиеся реновацией в Петербурге, – комментирует Сергей Антипов. – По их расчетам получается, что в колпинском 10-м квартале на парковках необходимо всего 500 машино-мест, тогда как фактически их окажется в два раза больше. Где вы видели квартиру площадью 70 кв. м, в которой живут всего два человека? Как правило, это семья из трех-четырех человек. Насколько я понимаю, именно из-за этого вопроса в Петербурге до сих пор нет программы социально-экономического развития, из-за этого мы имеем проблемы с проектами планировок новых кварталов. – Второй вопрос, который вызвал оживленную реакцию, – это строительная политика в районах Ленобласти, граничащих с Петербургом, – продолжает Сергей Николаевич. – Беспорядочная многоэтажная жилая застройка, в отсутствие должной социальной и транспортной инфраструктуры, подступила вплотную к Всеволожскому, Колпинскому, Пушкинскому, Красносельскому районам. Соответственно, вся нагрузка на обеспечение новых жителей образовательными и медицинскими учреждениями ложится на Санкт-Петербург. На сегодня выдано разрешений на строительство вокруг Петербурга на 18 млн кв. м! Для сравнения: жилой фонд Колпинского района составляет немногим более 3 млн кв. м. Я считаю, что для решения этой проблемы необходимо объединение двух субъектов – Санкт-Петербурга и Ленинградской области. На мой вопрос вице-губернатору М.Оганесяну о том, что правительство собирается делать в этом направлении, был дан ответ: ведутся переговоры через Министерство регионального развития о необходимости создания единого согласованного Генплана двух наших субъектов. Правительство Ленобласти, как может, сдерживает жилищное строительство, но интересы бизнеса все равно выходят на первый план. В связи с этим транспортная и социальная проблемы окраинных территорий Петербурга через несколько лет станут катастрофическими… Дальнейшее обсуждение Генплана намечено на конец мая.

Подготовила Екатерина КОНОВАЛОВА

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама в газете: будь в фокусе читателя