Газета ОКНО - Независимая газета Колпинского района Санкт-Петербурга
Get Adobe Flash player

vkgroup

Резонанс

Недавно я узнала, что в августе далеко от Родины скончался человек, общение с которым я очень уважала и ценила… Леонид ...
Моему поколению, считай, повезло: в наше молодое время мы могли свободно передвигаться на любом виде транспорта по всей ...
В редакцию наши читатели принесли письма от своих родственников с Украины – с ее восточной части, где, по мнению Киевской ...
В № 20 нашей газеты от 5 июня в статье «Дураки и дороги» читатели обратили внимание на одну из острых колпинских проблем – ...
Правительство исключило из бюджета статью о субсидировании доставки подписных изданий. Из-за отмены субсидий «Почте ...

Погода в Колпино

Авторизация



Апрель 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная Обратная связь Спрашивали? отвечаем!

kreditКак не дать себя обмануть при получении банковского кредита?

На вопрос читателей отвечает руководитель отдела защиты прав потребителей местной администрации МО г.Колпино Е.М.Федорова.

– Весь мир живет в кредит, и если бы не было понятия «кредит», то не было бы и понятия «банк». Известно, что основная прибыль банков складывается из потребительских кредитов. Как показывает сегодня практика, в финансовой потребительской сфере гражданин обычно выступает в роли просителя, а банк диктует свои условия. Законодательной основой для работы любого банка является Гражданский кодекс, и в частности – Закон о банках и банковской деятельности. Однако, в плане предоставления информации, здесь имеет место и Закон о защите прав потребителей. При оформлении кредита банк, со своей стороны, не только обязан предоставить клиенту полную и достоверную информацию о кредите, но и подтвердить ее в договоре. Пресловутого «междустрочья», напечатанного, как правило, самым мелким из всех возможных шрифтов, не должно быть априори. Для клиента не должны выставляться «комиссионные» за ведение счета и другие дополнительные платежи. Часто банки буквально навязывают свои пластиковые карточки для того, чтобы с их помощью клиент мог расплачиваться по кредиту. Банковское учреждение этого делать не имеет права, поскольку каким способом попадут деньги по оплате в банк, является личным делом и выбором получателя кредита. Сейчас стали нередки случаи, когда потребители, пользуясь услугами банка, не обращают внимания на пропечатанное мелким шрифтом и подписывают договор, где говорится, что банк ежемесячно взимает по 100 рублей на обслуживание пластиковой карты.

Подготовила Елена РУБЦОВА

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама в газете: будь в фокусе читателя