Газета ОКНО - Независимая газета Колпинского района Санкт-Петербурга
Get Adobe Flash player

vkgroup

Резонанс

Недавно я узнала, что в августе далеко от Родины скончался человек, общение с которым я очень уважала и ценила… Леонид ...
Моему поколению, считай, повезло: в наше молодое время мы могли свободно передвигаться на любом виде транспорта по всей ...
В редакцию наши читатели принесли письма от своих родственников с Украины – с ее восточной части, где, по мнению Киевской ...
В № 20 нашей газеты от 5 июня в статье «Дураки и дороги» читатели обратили внимание на одну из острых колпинских проблем – ...
Правительство исключило из бюджета статью о субсидировании доставки подписных изданий. Из-за отмены субсидий «Почте ...

Погода в Колпино

Авторизация



Март 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Главная Происшествия КАК РУШАТСЯ МЕЧТЫ (о том, как жители Новгородской, 7 пытаются добиться ремонта в подвале своего дома)  


novgorodskyayaСколько было надежд на мой визит в Жилищный комитет при Правительстве Санкт-Петербурга! Увы, мне было ясно сказано – ваши надежды на ремонт коммуникаций центрального отопления и системы водоотведения (канализации) в ближайшем будущем вряд ли осуществимы. Кто успел, тот и попал в программу софинансирования. Ну а кто раскачивался да выяснял, что это, как работает, не обманут ли, тому сказали – «ваш поезд ушел»... Хотя после визита в ЖК вопросы остались: почему управляющая компания, зная об этой программе, не посвятила жителей в возможность решения их вопросов таким образом – путем софинансирования?

Ведь именно специалистам УК известно всё, что происходит в каждом доме, они обязаны следить за техническим состоянием всех коммуникаций. Так почему же мы до сих пор так и живем с постоянно затапливаемым подвалом? Вопросы повисают в воздухе... Много «почему» возникает и по поводу частичного ремонта остального технического оборудования. Ремонт этот был сделан еще до того, как наш дом взяла на обслуживание управляющая компания «Гарант-сервис». Тогда в доме поменяли стояки с холодной и горячей водой, сделали разводку этих коммуникаций, поставили счетчики учета тепла и водоотведения... и всё. Видимо, бюджетные деньги закончились. Каким образом составлялась тогда дефектная ведомость на ремонт? Тоже по частям? Здесь ремонтируем, а здесь – нет... Хотя к моменту ремонта в 2005–2007 годах было ясно, что коммуникации нашего дома 1950-х годов постройки уже выработали свой ресурс и требуют замены. Кто составлял смету на частичный ремонт? А может быть, работы были профинансированы в полном объеме, но потом денежные средства ушли в неизвестном направлении? В Жилищном комитете мне сказали, что эти вопросы здесь не задают и им неизвестно, какие решения принимались по нашему дому в далеком 2005 году. Деятель от ЖКХ права. Откуда ей знать, какие были мысли по поводу ремонта у администрации нашего района конкретно по моему дому по Новгородской, 7. Знаю только одно. Нам далее жить, уповая лишь на волю Господа... Дай Бог моему дому пережить еще хотя бы одну зиму! С нового года в нашей квитанции появится новая строка – «капитальный ремонт». Значит, безропотно будем отчислять денежные средства в неизвестный фонд Регионального оператора. И опять – ожидание, дойдет ли очередь когда-то до нашего дома...
В списке домов Колпинского района, рекомендуемых к капремонту в течение последующих 25 лет, я нашла и свой адрес. То есть, вполне возможно, что очередь до нашего дома дойдет аккурат через четверть века (если вообще дойдет), все эти годы здание должно простоять в ожидании ремонта трубопроводов и системы канализации. Только вот дождется ли? И за счет каких средств будет ремонтироваться? За счет тех денежных средств, что город соберет с населения по новой строчке «капитальный ремонт»? Но ведь средства, отправленные жителями согласно новому Закону о капитальном ремонте, канут в общий котел и вряд ли дойдут до конкретного дома. Какой же выход сейчас? На долгое ожидание у нашего дома уже времени.
Елена СЕМИЧЕВА

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама в газете: будь в фокусе читателя