Газета ОКНО - Независимая газета Колпинского района Санкт-Петербурга
Get Adobe Flash player

vkgroup

Резонанс

Недавно я узнала, что в августе далеко от Родины скончался человек, общение с которым я очень уважала и ценила… Леонид ...
Моему поколению, считай, повезло: в наше молодое время мы могли свободно передвигаться на любом виде транспорта по всей ...
В редакцию наши читатели принесли письма от своих родственников с Украины – с ее восточной части, где, по мнению Киевской ...
В № 20 нашей газеты от 5 июня в статье «Дураки и дороги» читатели обратили внимание на одну из острых колпинских проблем – ...
Правительство исключило из бюджета статью о субсидировании доставки подписных изданий. Из-за отмены субсидий «Почте ...

Погода в Колпино

Авторизация



Август 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
Главная Тема недели ПУТЬ К УСПЕХУ

23 ноября исполняется 10 лет со дня основания ООО «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» (ЖТЭК).

Десять лет – возраст небольшой, но очень значимый. Тем более, что на эти годы пришелся период становления компании, завоевания своей рыночной ниши, поиска новых клиентов и своего пути развития.
ЖТЭК создана на базе бывшего транспортного управления Ижорских заводов в процессе аутсорсинга непрофильных активов. С точки зрения ижорского руководства, в 2002–2003 гг. это было необходимо для повышения эффективности деятельности огромного предприятия.
В процессе выделения непрофильных активов новому колпинскому предприятию был передан большой имущественный комплекс, который нуждался в немедленном капитальном ремонте и последующем обновлении. Новорожденная компания была вынуждена вкладывать в это значительные средства. Помимо решения основных задач по предоставлению клиентам полного комплекса транспортно-логистических услуг, пришлось создавать мощную и универсальную техническую службу, нацеленную на ремонт имеющегося и ввод нового оборудования в эксплуатацию.
Отметим, что коллектив технических служб ЖТЭК был сформирован еще на Ижорских заводах и имел глубокие традиции и корни, уходящие не только в советское, но и в дореволюционное прошлое. Транспорт – источник повышенной опасности, требует пунктуального и ответственного отношения к работе, поэтому случайных людей среди ижорских железнодорожников нет.
Был утвержден и успешно реализуется план обучения персонала на долгосрочную перспективу. При обучении уделяется внимание изучению новых стандартов (в том числе международных), технических регламентов, руководящих документов в области содержания и ремонта железнодорожной техники, грузоподъемного оборудования, автомобильного транспорта, средств связи, станочного парка.
Большая работа проведена по приобретению оборудования, необходимого для диверсификации производства, для создания элемента уникальности в деятельности компании, позволяющего ей создать необходимые конкурентные преимущества в оказании услуг клиентам и выпуске специфической продукции.
Более 25% финансовых средств от оборота компании выделяется на капитальный ремонт и обновление основных средств. За последние годы приобретено оборудование, осуществлены модернизация и капитальный ремонт основных средств на сумму более 400 миллионов рублей, что для сравнительно небольшого предприятия является колоссальной суммой. Так, например, по договору с Людиновским тепловозостроительным заводом приобретены и запущены в эксплуатацию два новых маневровых локомотива ТГМ-4Б. Смонтированы два комплекта новых железнодорожных весов, капитально отремонтированы и переложены более 10 км железнодорожных путей. Отремонтировано здание депо путейских машин, приобретена машина для смены шпал МСШУ-5, установлен новый козловой кран грузоподъемностью 32 тонны, приобретены средства малой механизации и современный инструмент.
Большие средства вложены в развитие службы подвижного состава: отремонтировано здание локомотивовагонного депо, переложены подъездные пути, капитально отремонтированы энергосиловые и коммунальные коммуникации, закуплены 120-тонные домкраты, токарные и фрезерные станки, современное сварочное оборудование и плазморезательные машины.
Успешно развивается логистический комплекс компании: построена открытая эстакада для погрузки-выгрузки крытых вагонов, эстакада для увязки труб большого диаметра в полувагонах, складской комплекс для перевалки 20-футовых контейнеров. Приобретены современные тягачи с прицепами-трейлерами для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов. Автопарк компании пополнился автомобильными кранами грузоподъемностью 25 и 50 тонн. Для деревообрабатывающего комплекса приобретены новые сушильные камеры, ленточные пилорамы, строгальные станки и линия по сращиванию пиломатериалов.
Основные планы ЖТЭК связаны с развитием таких направлений бизнеса, как ремонт подвижного состава и строительство складского терминала по перевалке контейнеров и негабаритных грузов из железнодорожных вагонов на автомобильный транспорт и наоборот.
Создание подразделения по ремонту грузовых вагонов обосновано ростом оборота вагонов на станции Колпино, что объективно приводит к росту количества вагонов, требующих ремонта. Поэтому компания вкладывает средства в обучение собственного ремонтного персонала и создание новых рабочих мест, в закупку оборудования для ремонта вагонов.
Второе направление развития – создание контейнерного терминала – отражает растущую потребность предприятий Колпинского района в этой услуге.
Предприятие накопило большой опыт в сфере оказания различных транспортных и строительных услуг. В их числе: строительство и ремонт подъездных железнодорожных путей необщего пользования; ремонт путевой техники и грузовых автомобилей; подача и уборка вагонов на подъездных путях, примыкающих к станции Колпино; перевозка грузов, в том числе негабаритных и тяжеловесных, железнодорожным и автомобильным транспортом; погрузоразгрузочные работы любой степени сложности; изготовление деревянной и металлической тары, оснастки для погрузки вагонов и автомобилей; экспедирование грузов.
В перспективе – создание участка по ремонту генераторов и тяговых электродвигателей и участка реостатных испытаний тепловозов, освоение ремонта генераторов серии ГП-300, электродвигателей ЭДТ-340 и ЭД-318А. Всё это позволит ЖТЭК освоить полный цикл ремонта тепловозов серии ТЭМ.
У компании немало поводов смотреть в будущее с оптимизмом: ведь в основе всех планов лежат уже заключенные с заказчиками договоры и контракты. Именно универсальность бизнеса ООО «Железнодорожная транспортно-экспедиторская компания» и способность решать любые задачи комплексно позволяют ей привлекать новых клиентов и успешно сотрудничать практически со всеми предприятиями Колпинского района, а также со многими предприятиями других регионов России.
Подготовил
Михаил ВАСИЛЬЕВ

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама в газете: будь в фокусе читателя