Газета ОКНО - Независимая газета Колпинского района Санкт-Петербурга
Get Adobe Flash player

vkgroup

Резонанс

Недавно я узнала, что в августе далеко от Родины скончался человек, общение с которым я очень уважала и ценила… Леонид ...
Моему поколению, считай, повезло: в наше молодое время мы могли свободно передвигаться на любом виде транспорта по всей ...
В редакцию наши читатели принесли письма от своих родственников с Украины – с ее восточной части, где, по мнению Киевской ...
В № 20 нашей газеты от 5 июня в статье «Дураки и дороги» читатели обратили внимание на одну из острых колпинских проблем – ...
Правительство исключило из бюджета статью о субсидировании доставки подписных изданий. Из-за отмены субсидий «Почте ...

Погода в Колпино

Авторизация



Май 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Главная Тема недели Еще раз про дороги

В газете «ОКНО» № 45 от 13.12.12 мы писали о заседании комиссии, состоявшемся 7 декабря в п.Металлострой и посвященном обсуждению проблем района. Среди основных вопросов повестки дня не обошлось и без обсуждения транспортной ситуации, угрожающей экологии района.

В кабинете главы местной администрации МО п.Металлострой А.П.Васаженко присутствовали руководители предприятий               промзоны и представители отраслевых комитетов.
Андрей Павлович Васаженко сразу же задал темп заседанию: «В ноябре администрация поселка направила запрос Дмитрию Голубеву, председателю Комитета по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности, с просьбой организовать стационарный пост в п.Металлострой. Официального ответа пока не поступало, но нам позвонили из  Росприроднадзора и сообщили, что на улицах Школьной и Железнодорожной будут произведены замеры допустимых норм вредных веществ, содержащихся в воздухе. Администрация поселка неоднократно настаивает на том, что необходим стационарный пост для замеров. Подобных постов всего 20 на весь Петербург (по одному на район). На промзоне Ижорских заводов такой пост уже установлен. Но в Колпинском районе расположено несколько больших промышленных территорий, поэтому необходим и второй».
Участник совещания заместитель начальника департамента экологического надзора Росприроднадзора Д.Ю.Петров поддержал идею Васаженко: «Необходим не только постоянный контроль вредных выбросов на территории промзоны; в администрации поселка необходимо постоянное присутствие  эколога, то есть человека, который будет не только осуществлять непрерывный мониторинг ситуации и мобильно реагировать на жалобы, но и  наладит связь с вышестоящими организациями, осуществляющими контроль по защите окружающей среды. Ведь никто, как жители района, не знает, что на самом деле творится в промзоне. Также не стоит забывать и об обязанностях сотрудников МВД по защите окружающей среды: например, сброс отходов на почвы выявляется сотрудниками ведомства, составленный протокол они направляют нам, мы же привлекаем к ответственности. В Петербурге ситуация с хранением отходов достаточно критична, и сейчас ведутся переговоры по проводу открытия новых площадей под свалки. А пока всё на стадии переговоров, количество стихийных свалок, к сожалению, будет только расти».
От проблем стихийных свалок в промзоне собравшиеся перешли к обсуждению экологической ситуации в районе. Почти ежедневно через поселок проходит порядка полутора тысяч машин, все они скапливаются на переезде. Жители жилых домов, расположенных вблизи железнодорожного полотна, вынуждены дышать выхлопными газами, и если летом машины еще могут стоять, заглушив двигатель, то с наступлением холодов  никакой водитель не согласиться сидеть в промерзшем авто и час, и два... 
Денис Юрьевич так прокомментировал данную ситуацию: «Законодательно ситуация с выбросами выхлопных газов от передвижных источников очень сложная, если не сказать «нерешаемая»: ответственность за транспорт несет его владелец, но даже если вся выхлопная система автомобиля отрегулированы, то общая транспортная нагрузка в отдельно взятом месте настолько велика, что дышать практически невозможно».
Присутствующие на совещании неоднократно выражали свое недовольство проблемой «с вечно закрытым переездом». С 26 ноября текущего года компания РЖД увеличила время закрытия шлагбаума, то есть поезд еще только отходит от ж/д станции Рыбацкое, а шлагбаум уже закрывается в поселке. Это связано с повышением уровня безопасности на переездах. Но как теперь пользоваться переездом вообще – не понятно! Вот и сейчас машины стоят по 5 и 6 часов, не имея возможности попасть в промзону поселка. Похоже, что лишь когда пробка от переезда растянется до Петрозаводского шоссе и блокирует движение там, может, тогда власти Санкт-Петербурга обратят внимание и начнут решать проблему, как недавно произошло на федеральной трассе М 10 у Твери. Что ж, у каждого терпения есть свой предел…
Рина СИНЁВА

Комментарии  

 
0 #1 Назарова Светлана 08.01.2013 09:13
Наша железная дорога-монополист, а время и деньги остальных не в счет.Если бы все объединились и подали иск о возмещении ущерба(как материального, так и моральног).Но мы больше любим болтать и обещать.Особенно этим грешит наш комитет по транспорту.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама в газете: будь в фокусе читателя