Газета ОКНО - Независимая газета Колпинского района Санкт-Петербурга
Get Adobe Flash player

vkgroup

Резонанс

Недавно я узнала, что в августе далеко от Родины скончался человек, общение с которым я очень уважала и ценила… Леонид ...
Моему поколению, считай, повезло: в наше молодое время мы могли свободно передвигаться на любом виде транспорта по всей ...
В редакцию наши читатели принесли письма от своих родственников с Украины – с ее восточной части, где, по мнению Киевской ...
В № 20 нашей газеты от 5 июня в статье «Дураки и дороги» читатели обратили внимание на одну из острых колпинских проблем – ...
Правительство исключило из бюджета статью о субсидировании доставки подписных изданий. Из-за отмены субсидий «Почте ...

Погода в Колпино

Авторизация



Март 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Главная Трибуна читателей МЕТАЛЛОСТРОЙ: ЖИЗНЬ В ПРОМЗОНЕ

metstroiТранспортные проблемы в п.Металлострой, пожалуй, превалируют над всеми остальными. Близость к промзоне, постоянно закрытые железнодорожные переезды, отсутствие альтернативных выездов из поселка, да вдобавок еще и не решающиеся годами проблемы экологии – вот с чем приходится мириться рядовым гражданам. Сколько раз жители совместно с работниками промзоны обращались за помощью в различные инстанции – никаких изменений нет до сих пор. Только недавно в Металлострое закрыли завод по утилизации медицинских отходов (о заводе-крематории мы неоднократно писали на страницах нашего издания), так примерно в том же месте заработал завод по утилизации опилок и изделий из них. ДСП, ламинат, изделия из материала, содержащего формальдегидные смолы, – всё это сжигается прямо под окнами людей!

Как удалось выяснить из обсуждений на форуме сайта metallostroy.ru, указанное предприятие ранее имело другой профиль, но на сегодняшний день у завода есть все разрешения на утилизацию отходов. Активисты поселка, преданно любящие свою малую родину, пытаются бороться  с творящимся беспределом, однако пока безуспешно… А тем временем продолжает свою деятельность другое предприятие – по обжигу труб, дым от деятельности которого черной пеленой ложится на весь поселок. Напомним, что с жалобами на экологически опасную деятельность предприятия обращались и соседние с ним компании промзоны, и жители поселка, и редакция газеты «ОКНО». Но ответ один: никаких нарушений не зафиксировано, компания… не зарегистрирована! Возможно, арендатор меняется, но владелец-то остается прежним, и почему в отношении него никаких выездных проверок не проводится – остается лишь предполагать…
Однако это лишь толика проблем жителей поселка: дышать нечем, так еще и до дома добраться – целая проблема. В миллионный раз упоминать о пробках на Петрозаводском шоссе и закрытых переездах уже не хочется. А вот какие препятствия приходится преодолевать пешеходам: дорожка к переезду от пересечения Центральной улицы с Железнодорожной никогда не убирается – зимой это просто каток. Лестница, по которой люди спускаются с переезда, очень крутая и скользкая, поэтому все стараются идти по гравию с правой и левой стороны. Дорожки к платформе «19-й км» не освещаются: где освещения нет совсем, а где стоят не подключенные столбы.
Неудивительно, что к нам в редакцию местные жители обратились с открытым письмом:
«Мы, жители поселка Металлострой, просим оказать содействие в решении следующих вопросов:
1. В связи с тем, что в последнее время переезды почти не открываются, на работу становится практически невозможно попасть на общественном транспорте. Иногда насчитываем до 15 автобусов, стоящих в пробке за переездом в промышленной зоне. Когда открывается переезд, крупнотоннажные автомобили, стоящие в жилой зоне, с второстепенных дорог не пропускают общественный транспорт, идущий по главной дороге в промзону. Существует ли возможность ручного регулирования шлагбаума при длительном простаивании грузовых поездов перед светофорами для организации хоть какого-то движения через переезд?
2. Пешеходный переход через железную дорогу находится в ненадлежащем состоянии: резиновые плиты уложены криво, часть плит отсутствует, из земли торчат металлические штыри. В зимнее время пешеходный переход через железнодорожные пути представляет опасность, так как он своевременно не очищается от снега, ноги скользят по криво уложенным каменным и резиновым плитам. Кроме того, переезд имеет достаточно большой уклон, на котором люди в зимнее время года часто падают и получают травмы.
3. Дорожка, ведущая к платформе «19-й км», не освещается и не убирается.
4. На лестнице, ведущей на платформу,  исчезли поручни.
5. Электрички приходят с опозданием до 40 минут.
6. Очень хочется, чтобы администрация РЖД извещала граждан в СМИ или в Интернете о сбое в работе переездов, об изменениях в расписании движения электричек, чтобы люди смогли скорректировать свое время для того, чтобы успеть на работу.
7. Жители поселка очень страдают от грохота грузовых поездов. Дома, стоящие на Железнодорожной улице, испытывают еще и вибрации. Почему руководство ЖД до сих пор не возвело шумозащитные экраны?»
Под обращением значится 45 подписей местных жителей, кто всё еще, видать, надеется, что власти не останутся глухи к проблемам жителей поселка.
Рина Синева
и неравнодушные жители поселка
Фото активистов

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама в газете: будь в фокусе читателя