Газета ОКНО - Независимая газета Колпинского района Санкт-Петербурга
Get Adobe Flash player

vkgroup

Резонанс

Недавно я узнала, что в августе далеко от Родины скончался человек, общение с которым я очень уважала и ценила… Леонид ...
Моему поколению, считай, повезло: в наше молодое время мы могли свободно передвигаться на любом виде транспорта по всей ...
В редакцию наши читатели принесли письма от своих родственников с Украины – с ее восточной части, где, по мнению Киевской ...
В № 20 нашей газеты от 5 июня в статье «Дураки и дороги» читатели обратили внимание на одну из острых колпинских проблем – ...
Правительство исключило из бюджета статью о субсидировании доставки подписных изданий. Из-за отмены субсидий «Почте ...

Погода в Колпино

Авторизация



Июнь 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Главная Трибуна читателей О ПЕРЕЕЗДЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО

met pereezdНа страницах нашей газеты мы не раз писали о проблемном переезде в поселке Металлострой. На протяжении многих лет железнодорожный переезд причиняет множество неудобств не только тем, кто работает в промзоне, но и всему поселку, жители которого вынуждены дышать выхлопами от многокилометровых пробок грузового и пассажирского автотранспорта.

Кроме увеличивающегося в геометрической прогрессии потока железнодорожного транспорта, который на долгие часы отрезает поселок от промзоны, еще и единственная пешеходная дорожка через ж/д пути стала, в прямом смысле,  просто непроходимым препятствием. Куда только не обращались металлостроевцы! Ответы из инстанций приходят, а проблема так и остается нерешенной. Особенно активистов поселка возмутил последний ответ из Центральной дирекции инфраструктуры Октябрьской железной дороги.
– Мы в очередной раз написали запрос с просьбой решить проблему с пешеходной дорожкой:  с наступлением холодов ходить по ней просто опасно для жизни. Мало того, что здесь ледяные наросты да колдобины, так еще и части арматуры торчат из земли! Страшно подумать, что может произойти, если кто-нибудь поскользнется, – рассказала одна из жительниц Металлостроя. – Потому нас и возмутил полученный нами ответ – он совершенно не по существу нашего запроса.
"В ответ на ваше обращение сообщаю, что железнодорожный переезд 19 км 7 пк станции Ижора, расположенный в п.Металлострой, является переездом I категории, в сутки через данный переезд проходит более 8000 единиц автотранспорта, в основном грузового, так как данный переезд соединяет поселок и промзону, – значится в ответе ОЖД. – По последнему хронометражу открытия-закрытия переезда, проведенному в декабре 2013 г., выявлено, что в сутки переезд закрыт 14 часов, открыт – 10 часов. В сентябре 2013 года комиссией в составе представителя администрации Колпинского района, представителя ОГИБДД, представителя ООО "АвтодорСПб", а также представителей РЖД была выполнена проверка данного железнодорожного переезда. В ходе проверки замечаний по обустройству переезда 19 км, препятствующих прохождению автотранспорта, выявлено не было, о чем составлен акт. Освещение пешеходной дорожки в зоне переезда осуществляется осветительными установками.  Нормы освещенности соответствуют требованиям стандарта РФ".
Кому-то ответ может показаться более чем исчерпывающим. Видно, что комиссия провела скрупулезную работу на объекте. Но тех, кто дважды за день пересекает переезд или хотя бы представителей поселковой администрации, похоже, в той комиссии не было.  А те, кто, идя на работу, минуют данный переезд, рискуя здоровьем, и так знают, что транспорт в "основном грузовой" и что закрыт переезд большую часть суток. И благодаря осветительным установкам, соответствующим ГОСТ Р 54984-2012, металлостроевцы отчетливо видят все изъяны и отсутствие должного благоустройства пешеходной зоны, которое, безусловно,  должно также соответствовать каким-то стандартам. Тем кощунственнее выглядит ответ РЖД, поскольку, увеличивая проходимость железнодорожных составов, компания увеличивает свой доход. Только найти альтернативные решения проблемы для жителей поселка руководство компании нужным не считает. Речь о строительстве виадука для автомобилей и пешеходного моста для работников промзоны идет уже давно, а на деле – разбитая дорожка и ответы не по существу заданного вопроса…

Рина СИНЕВА,
фото жителей поселка

Комментарии  

 
0 #1 Al 12.02.2014 05:42
Буржуи из РЖД только тогда зачешутся, когда будут терять прибыль. Бесполезно взывать к совести и чести.
Цитировать
 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама в газете: будь в фокусе читателя