Газета ОКНО - Независимая газета Колпинского района Санкт-Петербурга
Get Adobe Flash player

vkgroup

Резонанс

Недавно я узнала, что в августе далеко от Родины скончался человек, общение с которым я очень уважала и ценила… Леонид ...
Моему поколению, считай, повезло: в наше молодое время мы могли свободно передвигаться на любом виде транспорта по всей ...
В редакцию наши читатели принесли письма от своих родственников с Украины – с ее восточной части, где, по мнению Киевской ...
В № 20 нашей газеты от 5 июня в статье «Дураки и дороги» читатели обратили внимание на одну из острых колпинских проблем – ...
Правительство исключило из бюджета статью о субсидировании доставки подписных изданий. Из-за отмены субсидий «Почте ...

Погода в Колпино

Авторизация



Апрель 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Главная Трибуна читателей К чему приводят "мероприятия по оптимизации" от компании Ростелеком

ростелеком«…Наша Компания постоянно проводит мероприятия по оптимизации и совершенствованию процесса обслуживания клиентов. Для удобства абонентов реализована возможность решения большинства вопросов, связанных с оказанием услуг связи дистанционно, без посещения ЦОК, посредством обращения по телефонам служб технической и информационной поддержки…» – такой ответ на вопрос, как пожилым абонентам решать проблемы с Ростелекомом, получила одна из жительниц города Колпино еще в январе.

В прошлом году мы рассказывали об очередном «оптимизирующем мероприятии» от Ростелекома – о переходе этой компании-монополиста на новую форму обслуживания населения по SMS. Ранее, видимо, также в целях «совершенствования процесса обслуживания», был закрыт офис Ростелеком в Колпине на ул.Карла Маркса. Вроде как пережили эту напасть – подумаешь, прокатиться за 20–30 км для решения своих вопросов, особенно какой-нибудь бабушке! Можно и не придавать этому значения, пока не возникает какая-либо проблема. Хотя телефонов для связи достаточно, но они, в основном, как это стало сейчас модно, многоканальные: «Ждите ответа… оставайтесь на линии…». В пиковое время ожидание достигает до 20 минут. Ну а теперь – причина, по которой я вновь решил написать о своих взаимоотношениях с Ростелекомом. В нашей квартире всегда был городской телефон и Интернет тоже от Ростелекома. В марте решили отказаться от телефонии, 21-го числа Ростелеком отключил телефон, а с ним случайно и Интернет. Счет выставили за весь месяц – ладно, оплатили, в надежде на перерасчет. Сразу позвонил в службу подключения, договорился о возврате Интернета. 2 апреля выслали специалиста, однако включить выделенную линию он не смог, но договор, в котором был обозначен тариф, привез. Пообещал, что завтра Интернет заработает сам. День, два… – тихо. Звоню. 6 апреля приезжают телефонисты, ну наконец-то всё заработало. Через месяц приходит SMS со счетом на оплату за апрель (за весь месяц), и сумма значительно отличается от договора. Ладно, думаю, наверное, начислили за подключение. В следующем месяце – мае – сумма еще увеличилась. Звоню, меня переключают четыре раза по разным отделам, всё это время я был на связи со своего мобильника. Через 20 минут в расчетном отделе извинились. Оказывается, они перепутали тариф, попросили оплатить, проведут перерасчет в следующем месяце. Опять соглашаюсь. Проходит месяц… Получаю SMS, тариф прежний. Звоню, опять жду соединения по 10–15 минут. Когда, наконец, со мной начали разговаривать, то выяснилось, что… по телефону такой вопрос не решить! Что ж, намерен лично посмотреть в глаза операторам Ростелекома. Ближайший офис – в Санкт-Петербурге на ул.Победы, 16, это недалеко от метро «Парк Победы», рядом с перекрестком Московского проспекта и ул.Фрунзе. Приезжаю. Офис – раза в три меньше, чем был у нас в Колпине, а обслуживают в нем несколько районов Питера. Еще одно ожидание в очереди, и меня приняли. Странно, но оператор долго не могла понять, чего я хочу. Всего-то – четко ответить на мой вопрос о тарифе, по которому я подключен к Интернету. Оператор ушла… видимо, к руководству. Через 15 минут она наконец-то выдала – где-то кто-то ошибся, и тариф был записан неправильно. Опять попросила оплатить по переданному счету, а разницу потом, якобы, мне зачтут в следующих счетах! Вот уж хватит! Я тоже умею считать, сам произвел расчет и оплатил остаток от переплаты за три начисленных месяца. Жду, чем дело дальше обернется... Виктор МИРНЫЙ

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама в газете: будь в фокусе читателя