Газета ОКНО - Независимая газета Колпинского района Санкт-Петербурга
Get Adobe Flash player

vkgroup

Резонанс

Недавно я узнала, что в августе далеко от Родины скончался человек, общение с которым я очень уважала и ценила… Леонид ...
Моему поколению, считай, повезло: в наше молодое время мы могли свободно передвигаться на любом виде транспорта по всей ...
В редакцию наши читатели принесли письма от своих родственников с Украины – с ее восточной части, где, по мнению Киевской ...
В № 20 нашей газеты от 5 июня в статье «Дураки и дороги» читатели обратили внимание на одну из острых колпинских проблем – ...
Правительство исключило из бюджета статью о субсидировании доставки подписных изданий. Из-за отмены субсидий «Почте ...

Погода в Колпино

Авторизация



Март 2017
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Главная Трибуна читателей Война грузовиков и автобусов у КСМ продолжается

ksmЭту тему – отсутствие автобусного сообщения с районом КСМ – мы уже поднимали на страницах нашей газеты. Однако до сих пор часть колпинской промзоны продолжает находиться в транспортной блокаде. Заложниками, казалось бы, безвыходной ситуации стали сотни (если не тысячи) колпинцев–сотрудников предприятий, расположенных в районе блокированного грузовиками транспортного кольца. С остановки уже даже сняли расписание движения. Люди боятся, что автобусы так и не вернутся.

Несколько дней назад невыдержавшие ситуации рабочие промзоны вышли на митинг. Несколько отчаянных встали у проходной Ижорских заводов с плакатами: «Верните прежние удобные маршруты», «Кольцо автобусов – для автобусов, а не для фур», «Администрация района! Фуры важнее местных жителей?».
Олег Кучеровский: «Целый месяц писали и в администрацию, и в комитеты. Никакого решения нет. Получается, на людей плевать, главное – это грузовики».
Как сообщил телеканал «Санкт-Петербург», в профильном комитете еще месяц  назад подписали решение об ограничении маршрутов, посчитав, что движение здесь просто опасно. Правда, обещали, что мера временная. Но сейчас стало понятно: автобусная блокада – это надолго, если не навсегда. Автобусные павильоны превращаются в свалку мусора и общественный туалет. Сотни людей, в том числе работники Ижорских заводов, каждый день идут полкилометра пешком до другой остановки.
Плакаты, похоже, возымели действие. К митингующим вышел пресс-секретарь Ижорских заводов Константин Симутин. По его словам, некогда градообразующее предприятие в данном случае только осуществляет контрольно-пропускной режим, то есть берет деньги за охрану и пропуск автомобилей. А за забором – 150 арендаторов. «Ситуацию надо решать комплексно, – высказался Симутин. – Один Ижорский завод эту проблему не решит сейчас».
Месяц назад администрация Колпинского района рекомендовала Ижорским заводам усилить работу пропускного пункта. Но очередь и ныне там. Так что с предложением если не вернуть автобусы, то хотя бы изменить их маршрут (продлить до дома 38 по ул.Финляндской) местные власти обратились в Комитет по транспорту.
Но даже если Комитет согласится, проблему это не решит. Людям все равно придется идти полкилометра по проезжей части. Превратить раскисшую обочину в пешеходную дорогу смогут не раньше следующего года. А пока работники промзоны с ужасом ждут зимы:
«Зимой дорога от ДСК до КСМ по ширине как две легковушки, а по бокам сугробы, – пишет в сети Артем С. – В прошлые зимы там скапливались 2-часовые пробки. Что будет в этом году – мне страшно представить. Реально, пока кого-нибудь не собьют, – ничего решать не будут».
По материалам телеканала «Санкт-Петербург»

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Реклама в газете: будь в фокусе читателя